«ПОЛОВОЙ СОЦИАЛИЗМ» ХЬЮ ХЕФНЕРА

Печать

Автор: Капов М. Категория: Социализм как эгалитаризм

Наконец-то оправившийся в адские тенёты Хью Хефнер, основатель кроло-заяцного «Плейбоя», вызывал только один вопрос: как растлитель нескольких поколений мог так долго продержаться в живых и не был закрыт, несмотря на очевидную растлительность изделия?
Ещё в 80-е, впервые увидев «заячий журнальчик», я возмутился от примитивного давления на свои нервные окончания, но тут же выслушал речь хозяина журнала. А речь состояла не в том, что символ – кроло-заяц – древний символ плодородия, а в том, что Хефнер – идейный практик полового социализма, и он, по сути, социалист (!). Такая логика меня, сочувствующего тогда тому, что называли социализмом, возмутила и несколько лет я переживал внутреннюю борьбу. И уже сейчас, оснащенный иными идейными ресурсами, могу спокойно отдать дань хитрости идейных оснастителей Хефнера.
Но все оказалось на поверку гораздо интереснее. То, что помимо планов Рокфеллеров по регулированию рождаемости были другие серьёзные идеологемы, было очевидно, но что из Хефнера сделают союзника СССР – это было невероятно. 
Однако логика есть. Если социализм трактовать как теорию социального равенства, то можно сколько угодно спорить, но уравнивает людей только рефлекс, инстинкт, потребность. То есть с точки зрения рефлекса – все равны, половой акт удивительно однообразен. Но уравнивание неотвратимо: мощный титан-писатель, мыслитель может дрожать как осиновый лист перед несмышленой молодухой, у которой мозгов никогда и не было. Выравнивание на уровне вожделения. Вожделение всех уравнивает, делая человека животинкой.
А поэтому постоянное возбуждение и есть социализация как уравнение – чтобы напоминание делало его сразу ничтожным: чтобы ручонки воровато тянулись к неге, а мозги – самое неравное у человека – отключались. Чистая социальность!    
Это фигура речи, но напомним, что первым чуть не официальным пропагандистом фрейдизма с его эгалитарным половым уравнением был СССР. Когда в Штатах немыслимо было без решения родителей даже замуж думать, раскованность в СССР достигла пика. То, как и сколько фрейдизм пропагандировался в СССР ни одна страна себе не позволяла. Одних институтов было сколько. Правда, с затуханием Троцкого, старого знакомца Фрейда, ситуация возвращалась к семейным началам, но печать падения осталась. И важно подчёркнуть, что в Штатах Хефнер начался только в 1963 году – то есть в момент новой революции по свержению кастовой элиты в США.  
 
Итак, Хефнер - идеолог и практик полового социализма. Все, кто называют себя социалистами – пропагандисты этого журнала по определению. Теоретически это выглядит так.
Уравнивание всегда происходит перед чем-то Одним. Маркс предложил перед Мировой Революцией. Получился Эгалитарный Социализм Маркса – Равенство перед Одним Общим.
Но есть еще и негативное, Низкое Одно – вожделение, инстинкт. И вот Фрейд, а затем Хефнер дополнили эгалитарным равенством всех перед Один Общим Низа.
Почти теологическая формула равенства людей перед Богом и равенство перед Чёртом. Человек оказался загнан в эгалитарные тиски. Действительно, как человека привести к равенству, если он уже оброс и собственностью и умом? Как его превращать постоянно в ничтожество, чтобы он знал своё место? Я помню чувство унижения, когда заячий журнал попадал в руки. Унижение состояло в том, что журнал действовал, несмотря на внутреннее сопротивление. Было ощущение, что в тебе сидит шпион, чип, который подруливает, возбуждает и отключает мозг. Само знакомство с журналом уже позволяло намекнуть о вашей озабоченности. И это уже была засада. Я думаю, идея чипов родилась из-за наличия этого противоречия между головой и головкой и мощных возможностей последней по управлению всем телом.  
 
Но Хефнер сделал еще сильный ход: он подменил Верх Низом. И сделал это следующим образом. Он подбирал женщин по высшему стандарту. То есть все они были, как правило, блондинки высокой красоты. То есть женщины были Верха. Но возбуждали Низ. То есть Хефнер произвел не только выравнивание, но и подмену: он Верх заменил Телом женщины, тут же превращая его в Низ – показывая Высокое Низким. То есть он привел Эгалитарность по Низу на Верх, не только легализовав его на Верху, но и сместив остальные ценности. И простая шлюха стала престижной частью элитной жизни – на них женились, с ними не стыдились выходить в свет – мир перевернулся, традиционное общество сокрушилось. То есть проституция, а это собственно то и есть, стала не просто опальным занятием, а элитным, престижным, привлекательным делом. Это перестало быть формой проституции, это стало чуть не нормой.
Это уже не говоря о том, что мужское начало, по логике Иерархии, стало подчиняться женскому, занявшему Верх. Женщины стали вводить кроло-заячьи стандарты во всех жизненных ситуациях, строить на это карьеры, даже не замечая этого. И в силу того, что тенденция имеет мировой характер, то мужчины стали подчиняться этим стандартам. Более того признали такой род деятельности как светская львица. Это кто, по сути? Проститутка, о которой пишут, из какого ложа в какое ложе она устремилась, какую чушь ляпнула и что вчера показала изумлённому миру. 
Удар по власти Мужского Начала в мире стал фактом. Феминизация руками Хефнера стала реальной властью.   
Поэтому назвать Хефнера просто растлителем, было бы упрощением. Всё гораздо сложнее. Это мощный вызов, который преодолеть будет непросто.
Магнитов ФотоПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКСАКЦИОНЕРНЫЙ КОДЕКСАВТОРСКАЯ КОНВЕНЦИЯМОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАКОНА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХАвдеев ФотоЗАКОН ОБ ОППОЗИЦИИ Абросов А.В.ИННОВАЦИОННЫЙ КОДЕКСПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКСЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИБасов Евгений АндреевичЗАКОН ОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕБолдырев ФотоПРОТЕКЦИОННЫЙ КОДЕКС ЗАКОНОПРОЕКТ О ЛОББИЗМЕКОНВЕНЦИЯ О ЛИМИТРОФАХРогозин-РазбойниковЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСБурухина ФотоЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИСветлана Юрьевна Костицына ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСАШадрин ФотоМОДЕРНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСАЗАКОН О СОБСТВЕННОСТИ программа модернизацииЗворыгина ИКОНВЕНЦИЯ О РЕСТИТУЦИИ Бурухин Александр СергеевичЗАКОН О ТРЕНИНГОВОМ БИЗНЕСЕРЕЙТИНГОВАЯ КОНВЕНЦИЯКОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ В КОНСТИТУЦИИ программаЗАКОН О КУЛЬТУРЕЗАКОН О РЕЛИГИЯХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАКОН ОБ ОККУЛЬТНОМ БИЗНЕСЕНиколаев ФотоДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА программа модернизацииКугаевскийДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСЗАКОН О ПОЛИТИЧЕСКИХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКС
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ

ФОТОКОМПОЗИЦИИ