КОНСПИРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ» И ЕЁ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ

Печать

Автор: Комов К. Категория: Ревизия ревизионизм трактат

1. смысл конспирации
Словосочетание «Общечеловеческие ценности» имеет сугубо конспиративный смысл, поскольку, во-первых, скрывает истинное содержание этих слов, во-вторых, провоцирует законодательную практику, основанную на низменных тварных интересах, и, следовательно, тупиковую - с точки зрения Мирового (реального) Закона.
 
Доказательство
«Общечеловеческие ценности» объявляются основой «демократической» законодательной практики.
Общечеловеческими ценностями объявляются те, которые якобы принимаются всеми людьми без различия класса, конфессии, нации, расы.
Определение подтверждается словом: «общий» - относящийся ко всем (в одном качестве) и ни к кому одновременно (в другом качестве). Тогда неясно содержание слова «общий» по отношению к слову «человеческий».
 
Проблема: Общечеловеческим является самое примитивное или самое развитое?
1. Общечеловеческое в современном мире объявляется главной ценностью. Носителем этой общечеловеческой ценности объявляется человек без различий классов, национальностей, рас.
Между тем, это довольно странно.
Проведем незамысловатый анализ того, что есть человек без различий. Что есть общее для всех без исключения людей на земле (даже уродовливых)?
Ответ один - пищеварение и оправление нужды. Все остальное не входит в разряд того, что свойственно всем.
Нет сомнений, что это неотъемлемая сторона человеческой жизни.
Но это неотъемлемая сторона жизни природы вообще!
Тогда названная ценность теряет название общечеловеческой (если человек рассматривается без различий) ценности, а становится общеорганической ценностью!
Таким образом, общеорганическое и человеческое отождествляются.
Человечество становится биомассой, человек - биологической особью.
Но данность говорит об обратном - человек уже выделяется из органической жизни!
Следовательно, отождествление общечеловеческого с неразличённостью - есть законодательный фантом.
Но из органического мира человека нечто выделяет.
Выделяет именно то, что отличает.
Отличает - интеллект, народ, раса, государство, языки и проч.
Тогда получается, что происходит отождествление общеприродного и того, что является произведением именно человеческого рода, а именно классов, наций, рас, языков. Иначе говоря, именно нации, расы, классы, языки и прочие различия - есть именно общечеловеческие реальности. Мы пока не говорим (поскольку не выяснено качество названных реальностей), что это именно ценности, но вне нации, расы, класса, конфессии, государства не существовал ни один в мире человек (даже вырождавшиеся представители человечества). более того, вне этих реальностей он существовать не сможет.
А если человек - это ценность, то государство, нация, раса, класс (сословие) и есть общечеловеческие ценности.
2. Эти категории ближе к понятию ценности и в силу сложности их и труднодостижимости. На фоне пищеварения, отправления и животного секса во всяком случае.
Апория названных общечеловеческих ценностей: какой по качеству интеллект, какое по качеству государство, какая по качеству конфессия, какая по качеству нация - рассматриваются?
Определение содержания общечеловеческих ценностей выходит за пределы эмоций и частных интересов и требует Предметности названных Предметов, иначе говоря, сказать, ценен ли кто-либо - человек, государство, конфессия, народ, можно, только изучив их соответствие мировому закону.
Вывод. Общечеловеческое проверятся космическим (см. смысл космических законов). В этом суть глубинного акта - оправдания человека на земле - познание космического закона и воплощение на земле космического порядка.
 
Технология применения
Необходимо вывести из законодательства, «правового поля», из общения демагогические абстракции под названием «общечеловеческие ценности».
Можно использовать формулировки: «Вы используете концептуально-законодательный подлог». 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ