ОТКРОВЕНИЕ И ЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Ревизия ревизионизм трактат

1.
Проблема обнаружения (выявления) и закрепления Глобальных Порождающих, исторически имевших множество имен - Бог, Абсолют, Всевышний, Всесильный и т. п. - возникла издревле.
Это происходило от того, что уже древние люди наблюдали ряд закономерностей, которые говорили о какой-то логике окружающих процессов. Человек видел цикличность этих процессов и замечал, что эти процессы сильнее его воли и замыслов. Поэтому овладение логикой процессов было вопросом жизни и смерти для любой человеческой группы.
Однако здесь же закладывалось глобальное противоречие, которое не решается и по сей день.
Понимая, что Мировой Закон сильнее субъективных помыслов и волеизъявлений, человек тем не менее разрывался между двумя проблемами - необходимостью познания объективных процессов и необходимостью организовывать и обеспечивать жизнь уже сегодня.
Познание - длительный и крайне затратный процесс, который по любому вопросу может растянуться на годы (а то и на века). А человек живет каждый день: каждый день необходимо организовываться на добывание пищи, на защиту от неприятеля, уже сегодня нужно решать конфликты внутри племени, народности и т.д.
В этом и заключается проблема борьбы познания - концептуальной власти - и политической и экономической целесообразности.
Борьба познания и чрева - это древнейшая коллизия. Так же как коллизия власти Знания и Физической Силы. Коллизия жрецов и политиков - самая древняя коллизия. Она отразилась и на формах познания и на способах закрепления его результатов.
 
2.
Политическому деятелю - главе племени, воину, главе государства - необходим моментальный и понятный массам результат. Ему нужна постоянная высшая санкция на действие и на подчинение и своих и чужих. Причем санкция, понятная всем - и своим, и чужим. Если высшая санкция не будет понята, то глава государства или племени не будет принят и вследствие этого - отторгнут. Именно поэтому политику безразлично содержание высшего!
Иначе говоря, то что принципиально для жреца, совершенно неинтересно для политика. Последнему важно крикнуть толпе «С нами Бог (Аллах, Элохим и т. п.)!», чтобы толпа воинов закричала то же самое и ринулась в бой. Политику важно, чтобы было высшее и чтобы оно санкционировало его власть.
Но политик тут же подходит к противоречию. А кто будет добывать это Высшее и кто будет санкционировать, узаконивать его власть? Не он же сам!
Именно в этот момент востребуются концептуалисты, чтобы выявить содержание Высшего.
Но жрец начинает говорить о Знании - о том, что политику скучно и в чем он мало что понимает и что нельзя распространить на всех. Именно в этот момент политик делает выбор между знанием и откровением в пользу последнего. Откровение - понятное, примитивное достижение высшей санкции - политик не только принимает, но и всегда подкрепляет физической силой (чем жрец не располагает).
Откровение - имитация познания и представление о снисхождении Бога - есть фактически отражение политической потребности политического лидера (группы), которому необходимо руководить сиюминутным процессом.
Получив «от имени Бога» санкции, Политик начинает управлять от имени Бога и устрашать массы от имени его же. А страх, как известно, это форма подчинения. Подчиняя - на словах - массы Богу, он их подчиняет себе. Колоссально выгодная комбинация.
Отсюда возникает подмена – откровение становится законом, которое и дает право Политику на власть.
Казалось бы, верная версия. Но если количество откровений, которое получают разные политики, возрастает, то получается, что Откровение моментально банкротится. Если два политика, воина стакиваются в битве - и тот, и другой от имени Откровения, - и один проигрывает, то одно из Откровений автоматически умирает. А вместе с ним и вас принцип Откровения как форма законности.   
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ