ОБЯЗАНО ЛИ ГОСУДАРСТВО СПАСАТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ ОККУЛЬТИСТОВ, ЕСЛИ ОН САМ ЭТОГО НЕ ХОЧЕТ?

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: ЗАКОН ОБ ОККУЛЬТНОМ БИЗНЕСЕ

Обязано ли государство защитить человека от оккультистов? Непростой вопрос, поскольку непонятно как это сделать и без насилия не обойтись. Любое спасение – это насилие над человеком. Разница в одном – хочет человек этого насилия над собой или нет. 
Это старый вопрос: обязано ли быть применено насилие, чтобы спасти человека? У нас ведь свобода выбора. А если свобода выбора касается самоубийства? Обязано ли государство давать право на самоубийство?
Государство должно защитить человека от обмана? Должно. А если человек сам этого не хочет, он хочет обмануться, тогда что? Ведь самообман – это личный выбор человека. Лишать ли человека личного выбора, если государство точно знает, что тот будет обманут.
Эта проблема – основная в деле оккультных услуг. Вообще, если бы в обмане не появились деньги, то государство вообще не могло бы вмешаться в процесс обмана. Только невиданные финансовые злоупотребления оккультистов и лжеоккультистов позволили настоять на открытии этой проблемы. Когда девушки ходили к «бабушкам» и за пучок морковки гадали на жениха – это было безобидно, мол, ну что делать – блажь. Но когда уже современные «бабушки» в обличие битюгов стали брать за это сотни тысяч при этом морочить голову, государство не могло стоять в стороне и наблюдать, как морочат голову и обирают его граждан.  
Но проблема не ушла: подавляющее большинство людей сами, своей волей пришли к мошенникам и отдали деньги.
И вот вопрос – настаивать ли на отваживании от оккультистов людей? Силой, давлением, судом, законом - чтобы те не попадались в ловушки? Но если человек сам хочет, тогда как? Он формирует рынок – и ему следует предложение!
Тогда надо разобраться, а в чем суть тяги человека к оккультисту? 
Если сказать просто, то суть желания состоит в том, чтобы призвать природные силы, они ещё называются мистическими для решения своих проблем. И оккультист фактически медиум, вызывающий это силы. За это и платят.
Тогда есть смысл подумать не над тем, к кому человек идёт в случае неудачи, а над тем, чтобы человек научился сам решать проблемы. Открыто и честно. Однажды в поезде мне дама лет тридцати рассказывала, как она неудачно пыталась с помощью купленных за ненормальные деньги приворотов приворожить мужчину. И вот представим: сидит барышня в три обхвата, но притом с приятным лицом и думает, как ей мистические силы помогут с мужем. Ей бы взяться за себя, похудеть – и вопрос будет решен без всяких оккультистов.  
Второй пример, молодой человек по наущению матери пошел к оккультисту, чтобы начальник повысил зарплату. Деньги ушли – а парня выгнали с работы, потому что он с дуру крикнул: «А вы почему не добавляете мне денег, я колдовал, колдовал - а зарплаты нет!»
Тогда, может быть, государству есть смысл начать фронтальное воспитание трудового принципа решения проблем – своими руками, своими усилиями, своего головой.
Но и здесь тоже занятные есть вещи. Один оккультист, который бросил неблагое дело и ушел в священники, рассказывал: До чего дошло: приходит парень и говорит: Пусть господь Бог составит мне бизнес-план, ведь ему виднее, как успешный бизнес построить. Но довел его до срыва мужик, который пришел попросить «снять с него порчу, работать мешает» - а от самого несло недельным перегаром. 
То есть в зерне проблемы – нежелание человека работать над собой, надежда на чудо, на призыв высших и мистических сил для работы на себя. То есть, по сути, леность и жажда паразитного бытия: как самому обойтись без усилий, как нанять господа Бога на него поработать. Как в одной шведской сказке о ленивом парне: «Пусть гномы работают!» И вот из-за лености в погоне за чудом человек идет к оккультисту, чтобы обмануть судьбу, а тот и рад обмануть. То есть важная проблема в том, что обман оккультиста вторичен, поскольку первична жажда самообмана – и это затрудняет решение проблемы.
Вот и вопрос: государству нужно бороться с изначальной природой человека – с его леностью, жаждой дармовщинки, желания чуда, - но как? Есть метод из недавнего прошлого, только о нём вспоминают с дрожью и негодованием. Ведь единственный вариант борьбы с леностью и паразитарностью – принуждение к труду, работе над собой. Но это не обойдётся без применения силы. Надо ли? Но когда человек идет к оккультисту и платит деньги, чтобы бросить курить, вместо того, чтобы взять себя в руки – это такое, с этим как быть?
Есть вариант первичного упорядочивания  - хотя бы финансового, чтобы хотя бы налоги платили, но тогда происходит как бы узаконивание оккультных обманов. Государству тут надо хорошо подумать – ведь эти мошенники легко заявят, что «государство с ними в деле». 
Пока ситуация зависла между двумя нерешениями: государство опасается войти в эту тему, а оккультисты припирают его стенке своим разнузданным поведением и лозунгом «помощи человеку».  
Магнитов ФотоПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКСАВТОРСКАЯ КОНВЕНЦИЯМОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАКОНА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХАвдеев ФотоЗАКОН ОБ ОППОЗИЦИИ Тыщенко И.В.РЕЙТИНГОВАЯ КОНВЕНЦИЯПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКСАбросов А.В.ПРОТЕКЦИОННЫЙ КОДЕКС ИННОВАЦИОННЫЙ КОДЕКСПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКСТатур Вадим ЮрьевичНООСФЕРНЫЙ КОДЕКСМЕДИЙНАЯ КОНВЕНЦИЯБасов Евгений АндреевичЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИЗАКОН ОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕБолдырев ФотоЗАКОНОПРОЕКТ О ЛОББИЗМЕКОНВЕНЦИЯ О ЛИМИТРОФАХРогозин-РазбойниковЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСБурухина ФотоЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИШихов К.НАЛОГОВЫЙ КОДЕКСПЕНСИОННЫЙ КОДЕКССветлана Юрьевна Костицына ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСАШадрин ФотоМОДЕРНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСАЗАКОН О СОБСТВЕННОСТИ программа модернизацииЗворыгина ИКОНВЕНЦИЯ О РЕСТИТУЦИИ Бурухин Александр СергеевичЗАКОН О ТРЕНИНГОВОМ БИЗНЕСЕАКЦИОНЕРНЫЙ КОДЕКСКОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ В КОНСТИТУЦИИ программаЗАКОН О КУЛЬТУРЕЗАКОН О РЕЛИГИЯХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАКОН ОБ ОККУЛЬТНОМ БИЗНЕСЕНиколаев ФотоДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА программа модернизацииКугаевскийДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСЗАКОН О ПОЛИТИЧЕСКИХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ

ФОТОКОМПОЗИЦИИ