ДВОЙНОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК ОРУЖИЕ

Печать

Автор: Комов К. Категория: ЗАКОН трактат

Если принять практику законодательства как результат частного решения, то произвола здесь не избежать.
Представьте, что у вас объявился враг и вам его нужно уничтожить. Но желательно при этом перед лицом остальных выглядеть пристойно и законно. Как это сделать? Очень просто. Вами пишется удобный текст, который дает права на насилие, и объявляется законом! И если вы обладаете силой, можете совершенно спокойно проводить этот "закон" в жизнь. Так можно манипулировать законодательной практикой, прикрывая преступные цели!
Рассмотрим пример: Закон Конгресса США "О плененных нациях" N PL-86-90 от 1959 года. В нем под прикрытием борьбы с русским коммунизмом ставятся конкретные антироссийские цели.
Цитата. "Так как величие Соединенных Штатов может быть в большой степени отнесено к тому, что они сумели демократическим путем осуществить гармоническое национальное единство своего народа, несмотря на крайнее разнообразие его расового, религиозного и этнического происхождения,
и так как это гармоническое объединение разных элементов нашего свободного общества привело народ Соединенных Штатов к обладанию теплой симпатией и пониманию народных чаяний и к признанию естественной зависимости между народами и нациями мира,
и так как порабощение значительной части населения мира коммунистическим империализмом превращает идею мирного сосуществования наций в насмешки и наносит ущерб естественно-связывающему взаимопониманию народа Соединенных Штатов с другими народами,
и так как, начиная с 1917 г., империалистическая и агрессивная политика русского коммунизма привела к созданию всемирной империи, которая представляет собой жесточайшую угрозу безопасности Соединенных Штатов и других народов,
и так как имперская политика коммунистической России привела, путем прямой и косвенной агрессии, к порабощению и лишению национальной независимости Польши, Венгрии, Чехословакии, Латвии, Литвы, Эстонии, Белоруссии, Румынии, Восточной Германии, Континентального Китая, Армении, Азербайджана, Северной Кореи, Албании, Идель-Урала, Тибета, Казакии, Туркестана, Северного Вьетнама и других,
и так как захваченные нации, видя в Соединенных Штатах цитадель человеческой свободы, ищут их водительства и содействия в деле их освобождения и возрождения независимости и права пользоваться их христианской, иудейской, мусульманской и другими религиями и свободами, а также иными личными свободами,
и так как для безопасности Соединенных Штатов жизненно необходимо, чтобы стремление к свободе и независимости, проявляемые народами этих покоренных наций, были неукоснительно поддержаны,
и так как стремление к свободе и независимости подавляющего большинства народов этих захваченных наций являют собой могущественную преграду к войне и одну из лучших надежд на осуществление справедливого и прочного мира,
и так как нам подобает официальным путем подобающим образом честно показать таким народам тот исторический фактор, что народ Соединенных Штатов разделяет их чаяния вновь обрести свободу и независимость,
то отныне да будет постановлено Сенатом и Палатой Представителей Соединенных Штатов Америки, собранных в Конгрессе, что Президент США уполномочивает и его всенародно просят обнародовать прокламацию, объявляющую третью неделю июля 1959 г. "Неделей порабощенных наций", и призывает народ США отметить таковую под церемониями и выступлениями. Президенты дальше уполномочиваются и их просят подтверждать верность этой прокламации ежегодно, доколе не будет достигнута свобода и независимость всех порабощенных наций мира".
 
Насколько произволен этот документ, видно сразу.
Во-первых, обратим внимание на дату появления документа - это 1959 год. А почему не 1937 год, не 1941-й, когда, например, Прибалтика была уже в составе СССР? - Тогда было выгоднее использовать потенциал России в разрушительной для обеих сторон войне против Германии?
Во-вторых, почему этот закон лучше другого Закона - о вступлении прибалтийских республик в состав СССР? Например, Литвы? У нее в основании новой государственности лежала такая же "законодательная" "декларация", что и у США, принятая также единогласно (!): "Декларация о вступлении Литвы в состав Союза Советских Социалистических Республик. Принята единогласно на 1 заседании Народного сейма 21 июля 1940 года".
Можно говорить о принуждении со стороны властей СССР. Но не во всем. Половина населения Прибалтики была за воссоединение с СССР. Об этом свидетельствуют неопровержимые факты, отчасти опубликованные в объективной книжке американской журналистки (которая, видимо, не читала Закон от 1959 года!) Анны Луизы Стронг "Новый путь Литвы" (М., 1990.).
Но разве дело в этом? Точно известно, что при принятии "Декларации о независимости США" тех, кто ей следовал, тоже было не большинство! Иначе не было бы кровопролитной войны за независимость. Но это в расчет не берется, потому что невыгодно. А историю с присоединением Прибалтики использовать в борьбе против СССР и российского народа - выгодно, чтобы оправдать (а не узаконить) подрывную работу спецслужб против СССР в "холодной войне". Выгодно объявить Россию врагом - и объявили и придали этому объявлению законодательный статус.
Но это не закон - это клевета и диверсионный акт. Сказанное подтверждают другие факты.
Если о Прибалтике, о Европе, можно говорить в тоне этого “закона”, но мыслимо ли это допустить по отношению к выдуманным американскими псевдозаконодателями “государствам” на территории России? Их нет и не было ни в каких официальных документах, даже самых сомнительных. Речь идет о мифической "Казакии" и еще более мифическом "Идель-Урале". Но если даже принять проект "Казакии" предателя атамана Краснова за факт, то что можно принять за факт относительно "Идель-Урала"? Только одно - стратегически выгодный для УДАРА, для организации национально-религиозных войн (и в конечном счете для расчленения России) регион.
Поверить, что Америка страшно озаботилась свободой уральских аборигенов, сложно. Пусть она сначала озаботится такими же аборигенами у себя и покажет образец решения “аборигено-национального” вопроса. Пока что факты говорят о другом: индейцев на 250 миллионов черно-белых "пришельцев" всего один миллион (численность индейцев постоянна в течение двухсот лет).
Что же касается уральского региона и его аборигенов, то смотря с какого срока считать. Если считать с библейских времен - с тех времен, что послужили основанием для претензий евреев на государственность в землях Палестины (и это государство было создано в 1948 году, спустя две с половиной тысячи лет (!) после Вавилонского пленения), - то права на земли Урала славянам доказывает ископаемая история. Открыты, до мелочей исследованы уникальные памятники древней ариеславянской (индоиранской) цивилизации: Аркаим, Синташта, десятки других памятников "страны городов" (См. об этом книги и публикации археологов Г.Б. Здановича, В.Ф. Генинга и других авторов). Получается, современные русские на Урале потомки древних уральских аборигенов. Так в чем вопрос?
Нам скажут: в американском “законе” речь идет о русском коммунизме. Он - поработитель, именно с ним ведется война.
Но лингвистическая конспирация в этом случае легко раскрывается. Если бы этот "закон" не был направлен именно против русских, то он был бы аннулирован после крушения СССР и устранения компартии от власти. Тем не менее этого не происходит. В 1990 году русская община США обратилась в Конгресс с требованием аннулировать этот "закон". Требование было отклонено. "Закон" не был аннулирован и после 1991 года. Значит дело не в "коммунизме"! Тогда почему же он, этот "закон", нужен до сих пор? Почему он действует?
И как все-таки этот "закон" в действительности называть?
Вывод. С точки зрения Мирового Закона и Конституция Сталина, и Конституция США (включая, разумеется, все декларации, договоры, соглашения, заявления и проч.) по существу есть одно и то же, во-вторых, - они никакого отношения к закону не имеют. Та и другая представляют из себя факты законодательной мифотехники.