ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС

Печать

Автор: Комов Категория: Законодательная биржа

1. Скрытый рынок
Если рынок не объявлен, не значит, что его нет. Компетентные люди знают, что он есть. Значит на нём можно работать. Однако надо признать, что этот рынок не организован и особенно не проработан с точки зрения обоснования. На то есть причины: закон всегда представляется как нечто высокое и открытый торг вокруг него скажется на престиже закона. Поэтому есть проблема соотнесения качества Закона и его престижности в глазах масс. Само количество «неработающих» законов переходит на сотни, и это не может не сказаться на престиже Законодательства, особенно на законопослушности граждан, которые знают об этом и о том, что законодателей много, а законов работающих мало.   
Но чем дальше, тем больше становится понятно, что рыночные параметры оценки работы законодателей упираются в проблему качества работы, рентабельности её, профессионализма и проч. Поэтому мы упреждаем то, что рано или поздно придет – профессиональное исполнение законодательной деятельности, которое невозможно без рыночных параметров и правил: конкуренции, публичности, товарности, оценки, торга и проч. Это дело времени. Всё названое сейчас присутствует, но в кулуарном виде. Как показывает практика, тайное рано или поздно становится явным и лучше быть явным, чем тайным.  
 
2. Законодательное производство
Производство Законов в современном виде устарело. Дело в том, что основная масса из них слишком локальны по исполнению, почему приходится больше отменять, нежели утверждать. А в силу того, что отменять законы – значит расписываться в собственной некомпетентности, их просто замалчивают или не исполняют. Возникает непрофессиональный законодательный хаос, законодательное перепроизводство, которые сказывается на стабильности страны и мира.
Уже сегодня возникла крайняя необходимость в создании профессиональных законодательных кодексов, которое упирается в организацию законодательного производства.  
Законодательное производство заключается в создании Законодательной Системы вместо массы плохо связанных между собой депутатских проектов, которые больше создают проблем, нежели их разрешают. 
 
3. Вечность законов  
Первая причина хаотичности современного законодательства в том, что оно создается под частные моменты и частные интересы частными лицами, преследующими частные интересы. Закон жен явление принципиально нечастное. В чьей собственности закон выращивания дуба? Частный интерес в принципе противоречит общественно-системной природе закона – в объективности и целостности.  
Первая причина такого положения вещей – в отсутствии научного обеспечения законодательной практики и отсутствия рынка Мировых Законов.
 
4. Создание законодательного рынка
Не нужно бояться понятия «рынок». В конце концов, рынок есть в первую очередь публичная проверка продукта на качество, возможность спросить за брак, возможность объявить о рекламации, - то есть всего того, чем рынок ценен.  
Разумеется, выдвигая идею Биржи, мы готовы участвовать в создании законодательного рынка, чтобы утверждаться в условиях состязательности и конкуренции с другими законодательными претензиями других законодательных школ. Оно готово разработать как система рыночного утверждения Законов. 
Магнитов ФотоПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКСАКЦИОНЕРНЫЙ КОДЕКСАВТОРСКАЯ КОНВЕНЦИЯМОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАКОНА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХАвдеев ФотоЗАКОН ОБ ОППОЗИЦИИ Абросов А.В.ИННОВАЦИОННЫЙ КОДЕКСПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКСЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИБасов Евгений АндреевичЗАКОН ОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕБолдырев ФотоПРОТЕКЦИОННЫЙ КОДЕКС ЗАКОНОПРОЕКТ О ЛОББИЗМЕКОНВЕНЦИЯ О ЛИМИТРОФАХРогозин-РазбойниковЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСБурухина ФотоЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИСветлана Юрьевна Костицына ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСАШадрин ФотоМОДЕРНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСАЗАКОН О СОБСТВЕННОСТИ программа модернизацииЗворыгина ИКОНВЕНЦИЯ О РЕСТИТУЦИИ Бурухин Александр СергеевичЗАКОН О ТРЕНИНГОВОМ БИЗНЕСЕРЕЙТИНГОВАЯ КОНВЕНЦИЯКОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ В КОНСТИТУЦИИ программаЗАКОН О КУЛЬТУРЕЗАКОН О РЕЛИГИЯХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАКОН ОБ ОККУЛЬТНОМ БИЗНЕСЕНиколаев ФотоДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА программа модернизацииКугаевскийДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСЗАКОН О ПОЛИТИЧЕСКИХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКС
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ

ФОТОКОМПОЗИЦИИ