ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА КАК КОРПОРАЦИЯ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Законодательная Корпорация

К вопросу о рентабельности и экспортной перспективе Государственной Думы
1. торговать законодательными продуктами
Мы торгуем нефтью, Штаты Законами и Конвенциями. Если мы хотим конкурировать, Государственная дума должна стать рентабельной корпорацией по производству законов и системы законодательства на экспорт. Причем двойного применения никто не отменял: для себя и для экспорта. 
Обратимся к деталям.
 
2. качество для международной перспективы
Обвинение Государственной Думы в нерентабельности можно снять одним путём – сделать её рентабельной. Это значит, что продукты Государственной Думы должны отвечать двум вещам: 1. качеством 2. международной конвертируемостью. Причем, несмотря на то, что названные вещи различны, они соотносятся и напрямую зависят друг от друга: качество даёт международную перспективу, а международная перспектива востребует качество. 
 
3. советский опыт
Наиболее успешный торг законодательством у нас был, как ни странно, в советские времена, когда наше законодательство становилось бартерным образцом для наших сателлитов. И то, что советский блок сформировался стремительно, заслуга, несомненно, экспортного законодательства. Это мало кто понимает, но факты говорящие: законодательство СССР становилось основой для сателлитных законодательств - на бартерной основе. Если кто-то думает, что мы были здесь донорами, не совсем, стоимость законодательства входила во многие расчеты советского блока. Сталин понимал толк в изящном торге.   
Есть смысл вспомнить не технологии торга, сейчас они будут иными, а сам принцип: советское Законодательство было экспортным товаром, по тем временам высокого уровня в своей специфике.  
 
4. конкурентные преимущества
Несовершенное и слабое может стать конкурентным преимуществом, поскольку обновление законодательство для новых условий и есть шаг вперед. Не секрет, что наше законодательство одно из самых несовершенных в силу эклектического нагромождения несвязанных между собой остатков советского, новин импортно-либерального 90-х, и стабилизирующего нулевых. Но ясно, что собранное из деталей трактора, прогулочного лайнера и танка жить долго не сможет. А принцип «нести всё с собой, чтобы все видели, что мы лояльны» не работает: рекламно-политический смысл законодательства все далее уходит в прошлое, уступая генеральному принципу современного мира – конкурентности.  
Флаги уже никому неинтересны, интересна дееспособность и победительность. Это принцип работает во всех отраслях, законодательство на очереди.
 
5. перевод Государственной Думы в производственную корпорацию
Если есть задача увеличить рентабельность в каждой части работы страны, то ясно, что там, где платится зарплата, там должен быть выход сначала на предметную результативность, а затем и на рентабельность. 
Не надо забывать, что множество законов мы до сих пор закупаем. Кончено, не 90-е, когда мы закупали за огромные деньги законы и подзаконные документы (например, банковское законодательство), но процесс идет до сих пор, что вопрос о рентабельности Государственной Думы только актуализирует.
 
6. создание банка законов Государственной думы
Важно учесть следующее. Не все утилизированное следует отбрасывать. Огромное количество законов работало, а значит и будут работать – в экспортном варианте. Опять же берём советский опыт. Если в ГДР советское законодательство в силу однородности уровня сознания быстро прижилось и стало очень эффективным, то в Анголе нет. Тогда зачем Анголе продавать высокие технологи, если можно продать модернизированный извод Законов Хамураппи? 
Это значит все даже уходящие Законы нужно перевести в резерв, создав в Государственной Думе Банк Мировых Законов.
 
7. кто умеет, тот и владеет
Мы сознательно упомянули Законы Хамураппи. Чтобы их потомки воскликнули: это же наша история!
Увы, тот, кто введет пусть в пассивный актив Закон, тот и его хозяин: те, кто отказался от Законов, кто не умеет с ними работать, тот и прав не имеет – ведь субъект авторства утерян. Значит контролировать будут тот, кто будет его актуализировать. Кто умеет, тот и владеет. 
Если же потомки созреют до возвращения себе Закона Хамураппи, то попадают в режим торга. Тоже вариант.
 
Магнитов ФотоПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКСАВТОРСКАЯ КОНВЕНЦИЯМОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАКОНА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХАвдеев ФотоЗАКОН ОБ ОППОЗИЦИИ Тыщенко И.В.РЕЙТИНГОВАЯ КОНВЕНЦИЯПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКСАбросов А.В.ПРОТЕКЦИОННЫЙ КОДЕКС ИННОВАЦИОННЫЙ КОДЕКСПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКСТатур Вадим ЮрьевичНООСФЕРНЫЙ КОДЕКСМЕДИЙНАЯ КОНВЕНЦИЯБасов Евгений АндреевичЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИЗАКОН ОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕБолдырев ФотоЗАКОНОПРОЕКТ О ЛОББИЗМЕКОНВЕНЦИЯ О ЛИМИТРОФАХРогозин-РазбойниковЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСБурухина ФотоЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИШихов К.НАЛОГОВЫЙ КОДЕКСПЕНСИОННЫЙ КОДЕКССветлана Юрьевна Костицына ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСАШадрин ФотоМОДЕРНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСАЗАКОН О СОБСТВЕННОСТИ программа модернизацииЗворыгина ИКОНВЕНЦИЯ О РЕСТИТУЦИИ Бурухин Александр СергеевичЗАКОН О ТРЕНИНГОВОМ БИЗНЕСЕАКЦИОНЕРНЫЙ КОДЕКСКОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ В КОНСТИТУЦИИ программаЗАКОН О КУЛЬТУРЕЗАКОН О РЕЛИГИЯХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАКОН ОБ ОККУЛЬТНОМ БИЗНЕСЕНиколаев ФотоДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА программа модернизацииКугаевскийДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСЗАКОН О ПОЛИТИЧЕСКИХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ

ФОТОКОМПОЗИЦИИ