РИМСКОЕ БЕСПРАВИЕ

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Демонтаж Римского права программа

1.
Когда мы пытаемся понять, откуда возникают социальные проблемы, то часто нужно пересмотреть принятые основы, к примеру, права. Не секрет, что современная сивилистика – есть превращенное римское право, которое лежит в основе правовой системы многих, если не всех, стран. 
Но кто сможет из современных юристов сказать правду о так называемом римском праве? Причем не только сказать - но и сделать шаг к его преобразованию. Ответственны ли современные юристы в пестовании теории римского права? Культивация римского права предполагает наличие Одного Права Одного Бога (Одной Власти) при наличии всех остальных людей в виде рабов (или подданных - точнее приданных).
В римском праве пропагандируется Право Рабовладения. Значит римское право имеет две части - Римское Право и Римское Бесправие. Не будем спорить, чего было больше – но бесправие точный факт.
Почему предмет римское право не заменить на предмет римское бесправие?
 
2.
Говорят, что из Римского Права взята Сивилистика - граждановедение, которая в первую очередь рассматривает проблема гражданина и его собственности. Между тем, из римского права будут ясны две вещи: 1. раб – не гражданин, значит есть те, кто обеспечивает гражданство и собственность, не имея такового 2. что единственным реальным собственником останутся собственники Государства, потому что они определяют стандарты собственности, статусы, а значит судьбу гражданства – то есть преобразование человека в гражданина, а если надо гражданина -  в раба (заключенного, лишённого собственности).   
Получается, путем «изучения» римского права пропагандируется Право Государство на Бесправие Граждан. Это не хорошо и не плохо, это просто факт, поскольку изначальных прав у человека нет.
Возникает вопрос, кто в состоянии разорвать цепи рабства в теории и сделать шаг к освобождению Права?
 
3.
Для своего времени римское право, построенное на монополии государства, - было ответом на кризис множественного распада права, было выходом из создавшегося положения, когда было так называемое, естественное (ещё до всех Руссо) право – рождения на территории и владения ею. Племенное, родовое, право существовало тысячи лет до римского, но когда плотность племен стала критической, то возникновение государства в Риме стало логичным ответом на кризис полисов и племенных образований.   
Но то, что ответила на кризис тысячи лет назад, не значит, что ответит на современный кризис права, хотя бы потому что права человека явно ставят под вопрос само Римское право и всю сивилистику. Более того, превалирование прав человека делает римское право делом опасным для самого государства, потому что вскрыть рабовладельческую природу – просто показав места заключения с современными рабами, потерявшими, по сути, свои гражданские права, - не составляет труда. А значит сделать государство виноватой стороной и получать право на его свержение. По большому счёту, все государства можно обвинить по одной причине –  по отношению к неуязвимости верхового лица, который всегда неуязвим и не может быть преследован судом.   
То есть достоинства Римского права перерастают в его недостатки, что ставит срочно вопрос либо о его аннулирования, либо «сжатии». 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ