ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА анонс

Печать

Категория: Институт Законодательства

1. Отсутствие в стране законодательного образования

В Конституции РФ определены «ветви» власти: законодательная, исполнительная и судебная.

Власть предполагает профессиональное её применение. Иначе она превращается в произвол.

Три формы власти, таким образом, предполагают три основные властные профессии: законодательную, исполнительную, судебную.

 

Но осуществляется профессиональная подготовка только двух властных профессий: 1) исполнительно-административной (институты и факультеты государственной службы); 2) судебной - (юридические институты и факультеты). Законодательное образование отсутствует.

А между тем оно основополагающее. Все процессы в Государстве, как определено в Конституции РФ, должны идти на основании Закона. Но законодательство, как говорят все во весь голос, “несовершенно” и “не работает”. Почему?

Очевидно, что главная причина в том, что законодательный процесс пущен на самотек и отдан в руки дилетантам, которыми изначально являются депутаты - представители самых различных профессий - любых, только не законодательной.

Что может создать дилетант, кроме проблемных импровизаций? Что, кроме иронии, может вызвать его деятельность? Как, если не произвольно, может дилетант пользоваться ключевой формой власти - законодательной?

Столь несерьёзное отношение к основополагающей деятельности чревато угрозой для национальной безопасности России.

Законодательное образование необходимо.

Но его в реестре Министерства образования нет. Нет даже такой специальности. Это образовательный нонсенс, который необходимо преодолевать, причем форсируя решение этой задачи.

2.

Институт Законодательства ставит задачу решить эту проблему.

 

2. Цели Института

2.1.

1. Утверждение в Министерстве Образования специальности Законодатель.

2. Подготовка профессиональных Законоведов и Законодателей с целью профессионализации законодательной деятельности.

3. Формирование законодательного рынка с целью стандартизации законодательного труда и его реальной оценки. Дополнительной целью является ликвидация “черного рынка” псевдозаконодательных “услуг”.

4. Формирование Банка Законов и технологий их внедрения (применения).

5. Формирование Профессионального Союза Законодателей.

6. Формирование технологии формирования профессиональных законодательных органов всех уровней.

 

3. Программа народного просвещения

От советских времен осталась иллюзия, что учить следует только молодых людей. А умудренные опытом люди в просвещении не нуждаются.

            Новые реалии («пирамиды», ваучеризация», хитрости избирательных процессов) позволяют сделать вывод, что взрослое население страны в ряде вопросов совершенно безграмотно.

Институт Законодательства сформировал Программу Народного Просвещения в вопросах Законодательства и работы Законодательной ветви власти в стране. Целью является формирования навыков работы с Законодательной Ветвью Власти гражданам, которые вышли из «учебного возраста». К этому относится повышение компетентности людей в избирательных процессах, регулярно происходящих в стране.

 

4. Формирование профессиональных навыков

1. Законодательная деятельность на любом системном уровне.

2. Анализ и экспертиза законодательной деятельности с точки зрения ее законодательной полноценности или неполноценности. Выбраковка результатов псевдозаконодательной деятельности так называемых представителей (временных депутатов).

3. Определение пределов законодательной компетентности по отношению к другим властным профессиям.

 

5. Профессия

Законодатель.

 

6. Специализации

Сначала Закон выявляется, затем он дается. Для того, чтобы дать Закон, необходимы предметные сферы потребления Закона.

Законодатель работает в следующих предметных сферах.

1. Законодатель в сфере Конспирации (Секретности) - Законодатель-Конспиролог.

2. Законодатель в сфере Метода (методики) - Законодатель-Методолог .

3. Законодатель в сфере Языка - Законодатель-Лингвист.

4. Законодатель в сфере Науки – Законодатель-Концептуалист.

44. Законодатель как таковой (в сфере Закона) .

5. Законодатель в сфере Производства (экономики) - Законодатель-Экономист.

6. Законодатель в сфере Консервации (политики) - Законодатель-Политик.

7. Законодатель в Праве - Законодатель-Управленец.

8. Законодатель в Финансах - Финансовый Законодатель.

9. Законодатель в Культовой сфере - Культовый Законодатель.

10. Законодатель в Управлении – Законодатель в Управлении

11. Законодатель в сфере Преступлений - Законодатель-Криминолог.

12. Законодатель в Искусстве - Законодатель-Эстетик.

13. Законодатель в Системной сфере - Системный Законодатель.

14. Законодатель в Династической сфере – Династический законодатель.

15. Законодатель в Хронологической сфере – Законодатель-хронолог

Примечание. Специализация предполагает наличие навыков предметного законоведения, анализа и экспертизы.

 

7. Необходимое место работы

(возможное трудоустройство)

1. Законодательные органы всех уровней в качестве как профессионального законодателя, так и эксперта, делопроизводителя.

2. Выполнение законодательной функции в незаконодательных сферах, органах, предприятиях.

 

8. Методический анонс

1.

Преподавание Законодательства – самое сложное в современных условиях дело, поскольку законодательство меняется почти каждый день. Это было бы половина беды, если бы сроки существования законов становились достоянием общественности сразу. Если бы срок окончания действия закона стоял бы рядом со сроком начала его действия. 

Сколько разных политических воль сосредоточено в законе, за который голосуют все по-разному, кто-то не голосует, но принимают документ большинством? Без научного знания можно просто не суметь «прочитать» закон.

Не каждый принятый закон полагается исполнять. Ведь это может оказаться простым процедурным компромиссом для публики, который участники в реальном действии молчаливо забудут. Популистские законы, законы-провозглашения для «покупки» избирателя – не новость. 

Закон будет исполняться в том случае, если его инициатор обладает реальной силой и властью. Если сила уходит из власти, то «уходит» и закон. Он остается всего лишь очередной кипой бумаг, которые не подлежат исполнению.

Далее, не разобравшись в конкуренции законов – по иерархии, по групповым и корпоративным интересам, невозможно понять, что в какой срок в какой последовательности будет работать. 

Без научного понимания и научного отслеживания этих процессов законодательство становится непроницаемым явление, как с точки зрения процесса, так и с точки зрения его результатов.

 

2.

Институт располагает исследовательской базой для того, чтобы:

1. анализировать законодательные проекты и утвержденные законы с точки зрения их внутренней непротиворечивости и состоятельности. Читать двойной и тройной смысл законодательных текстов без научных ключей невозможно. 

            2. определять и изучать «авторство» законов (или их частей), чтобы спрогнозировать их нацеленность и сроки их действия.

            3. определять и изучать заказчика закона, для того, чтобы не питать иллюзий по поводу провозглашенных в нём положений. Понимание «внутреннего» направления вектора движения закона невозможно без научного подхода.

 

3.

            Современные законодатели имеют серьёзные ограничения. Эти ограничения связаны с политической текучкой, борьбой, конъюнктурой, поскольку большинство законодателей партийны, фракционны, нацелены на сиюминутность. Это говорит о том, что масса принимаемых законов имеет тактический характер. Это серьезно сказывается на разработке фундаментальных, стратегических законов.

            Институт Законодательства ведёт научную работу по производству фундаментальных, стратегических законов.

            Также Институт Законодательства занимается выбраковкой *откровенно устаревших, ненужных, вредных законов.

Необходимость замены политического подхода к законодательной практике научным, профессиональным подходом звучит давно. Институт Законодательства готов формировать этот подход на практике.

 

Все Эпохи не вечны.

На повестке дня - смена Эпох.

Смена Эпох - это смена законодательств.

Главное лицо Новой Эпохи - Законодатель.

Спешите стать Основателем Новой Эпохи!

Магнитов ФотоПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКСАВТОРСКАЯ КОНВЕНЦИЯМОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАКОНА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХАвдеев ФотоЗАКОН ОБ ОППОЗИЦИИ Тыщенко И.В.РЕЙТИНГОВАЯ КОНВЕНЦИЯПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКСАбросов А.В.ПРОТЕКЦИОННЫЙ КОДЕКС ИННОВАЦИОННЫЙ КОДЕКСПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКСТатур Вадим ЮрьевичНООСФЕРНЫЙ КОДЕКСМЕДИЙНАЯ КОНВЕНЦИЯБасов Евгений АндреевичЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИЗАКОН ОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕБолдырев ФотоЗАКОНОПРОЕКТ О ЛОББИЗМЕКОНВЕНЦИЯ О ЛИМИТРОФАХРогозин-РазбойниковЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСБурухина ФотоЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИШихов К.НАЛОГОВЫЙ КОДЕКСПЕНСИОННЫЙ КОДЕКССветлана Юрьевна Костицына ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСАШадрин ФотоМОДЕРНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСАЗАКОН О СОБСТВЕННОСТИ программа модернизацииЗворыгина ИКОНВЕНЦИЯ О РЕСТИТУЦИИ Бурухин Александр СергеевичЗАКОН О ТРЕНИНГОВОМ БИЗНЕСЕАКЦИОНЕРНЫЙ КОДЕКСКОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ В КОНСТИТУЦИИ программаЗАКОН О КУЛЬТУРЕЗАКОН О РЕЛИГИЯХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАКОН ОБ ОККУЛЬТНОМ БИЗНЕСЕНиколаев ФотоДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА программа модернизацииКугаевскийДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСЗАКОН О ПОЛИТИЧЕСКИХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ

ФОТОКОМПОЗИЦИИ