Законодательная Биржа

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Законодательная биржа

1. необходимость законодательной биржи

Неоформленный рынок - рынок с неясным ценообразованием, без определения стандартов продукции, без проявленных требований к профессиональной работе, со значительной конспиративной составляющей - обречен быть теневым. Но любой теневой рынок несомненная проблема для любой страны.

О наличии теневого законодательного рынка понятно: бюджет скрыт, торг при создании и прохождении законодательных актов был и остается неясным фактом для страны. Теневые доходы т.н. консалтинговых компаний, причем по преимуществу зарубежных, которые почему-то вместо депутатов занимаются отечественным законодательством, и депутатов – часто за непроизведенный продукт, круговая порука и круговая безответственность становятся в новых условиях фактом уже чрезвычайным.

Борьба с теневыми тенденциями в экономике невозможна без борьбы с теневыми явлениями в законодательстве.

В конечном итоге, профаническая, квазизаконодательная деятельность привела к нерентабельности, даже крайней убыточности для Народа этого рода деятельности, а также органа, организующего эту деятельность. Сказанное обессмысливает непрофессиональную, профаническую деятельность квазизаконодателей.

Необходимость легализации, упорядочивания, повышения качества законодательного продукта очевидна. Во-первых, для повышения доверия к этому продукту со стороны населения страны, избирателей, во-вторых, для повышения качества этого продукта с формированием прямой ответственности за производство этого продукта. Самый эффективный путь это делать – перевод процесса в открытый рыночный режим, что легализует законодательный рынок. Первый шаг к легализации законодательного рынка является открытие ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БИРЖИ.

 

2. законодательный товар

1.

Производство Основ любой Системы - Закона - есть род профессиональной деятельности.

Произведенный Продукт есть создание востребованной ценности.

Но Ценность должна быть доказана.

Доказанной Ценностью Законодательного Продукта является соответствие Законодательного акта Мировому Закону.

Следовательно, Законодатель является на первом этапе профессиональным Выявителем Закона - с целью перевести Предметный Закон в Предметное Знание, а уже затем - при созревании политических и экономических условий - его Дателем. 

Именно этот представленный Процесс Проявления Закона является Ценностью, которая должна быть представлена на Бирже. А значит именно Логика Предмета должна быть представлена на Бирже в виде Законодательного Акта.

Любые документы, фрагменты, представляющие счастливые пожелания, намерения, временные решения, лоббистские положения, выражающие групповые интересы, представляются как антитовар и выводятся с Биржи.

 

2.

Конечным Законодательным Продуктом, товаром, являются:

1. Предметный Закон как Предметная Закономерность, представленная как Закономерная Логика развертывания Предмета. 

2. Концепты, дополняющие, восстанавливающие Закономерность.

3. Постановления, решения временного закономерного содержания с четким определением Времени Его Цикла.

Постановления, решения, указы, приказы должны иметь смысл временного, ситуативного документа - этапа к переходу к Полному Закономерному Существованию.

4. КонтрКонцепты, аргументировано дискредитирующие необоснованные законодательные претензии.

Примечание. Законодательный Товар, подвергшийся признанной выбраковке, выводится с Биржи. Комиссионные не возвращаются.

 

3. управление Законодательной Биржей

Биржа становится реальным местом рыночного определения качественного законодательного продукта путем превращения его в сертифицированный и стратифицированный товар.

Она должна стать первым этапом прохождения законодательной претензии, продукта на первом этапе вплоть до мирового Законодательного Свод и законодательства любой страны.

Авторство и собственность законодательно продукта формируются как рекомендация для Законодательном Патентного Бюро Законодательного Банка ТАО.

Магнитов ФотоПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКСАВТОРСКАЯ КОНВЕНЦИЯМОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАКОНА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХСеминЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ГОСДУМЫ Авдеев ФотоЗАКОН ОБ ОППОЗИЦИИ Тыщенко И.В.РЕЙТИНГОВАЯ КОНВЕНЦИЯПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКСАбросов А.В.ПРОТЕКЦИОННЫЙ КОДЕКС ИННОВАЦИОННЫЙ КОДЕКСПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКСТатур Вадим ЮрьевичНООСФЕРНЫЙ КОДЕКСМЕДИЙНАЯ КОНВЕНЦИЯБасов Евгений АндреевичЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИЗАКОН ОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕБолдырев ФотоЗАКОНОПРОЕКТ О ЛОББИЗМЕКОНВЕНЦИЯ О ЛИМИТРОФАХРогозин-РазбойниковЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСБурухина ФотоЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИШихов К.НАЛОГОВЫЙ КОДЕКСПЕНСИОННЫЙ КОДЕКССветлана Юрьевна Костицына ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСАШадрин ФотоМОДЕРНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСАЗАКОН О СОБСТВЕННОСТИ программа модернизацииЗворыгина ИКОНВЕНЦИЯ О РЕСТИТУЦИИ Бурухин Александр СергеевичЗАКОН О ТРЕНИНГОВОМ БИЗНЕСЕАКЦИОНЕРНЫЙ КОДЕКСКОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ В КОНСТИТУЦИИ программаЗАКОН О КУЛЬТУРЕЗАКОН О РЕЛИГИЯХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАКОН ОБ ОККУЛЬТНОМ БИЗНЕСЕНиколаев ФотоДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА программа модернизацииКугаевскийДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСЗАКОН О ПОЛИТИЧЕСКИХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ

ФОТОКОМПОЗИЦИИ