Законодательная Биржа

Печать

Автор: Комов К. Категория: Законодательная биржа

1. необходимость законодательной биржи
Неоформленный рынок - рынок с неясным ценообразованием, без определения стандартов продукции, без проявленных требований к профессиональной работе, со значительной конспиративной составляющей - обречен быть теневым. 
Борьба с теневыми тенденциями в экономике невозможна без борьбы с теневыми явлениями в законодательстве.
О наличии теневого законодательного рынка известно всем: торговля при прохождении законодательных актов стала фактом одиозным для всей страны. Теневые доходы депутатов за непроизведенный продукт, теневая круговая порука и круговая безответственность стали фактом чрезвычайным.
В конечном итоге, профаническая, квазизаконодательная деятельность привела к тотальной нерентабельности, даже крайней убыточности для Народа этого рода деятельности и органа, организующего эту деятельность.
Все сказанное полностью обессмыслило непрофессиональную, профаническую деятельность квазизаконодателей.
Необходимость легализации, упорядочивания, повышения качества законодательного продукта очевидна. Во-первых, для повышения доверия к этому продукту со стороны населения страны, во-вторых, для повышения качества этого продукта с формированием прямой ответственности за производство этого продукта.
Первый шаг к легализации законодательного рынка является открытие законодательной биржи.
 
2. законодательный товар
1.
Производство Основ Системы - Закона - есть род профессиональной деятельности.
Произведенный Продукт есть создание востребованной ценности.
Но Ценность должна быть доказана.
Доказанной Ценностью Законодательного Продукта является соответствие Законодательного акта Мировому Закону.
Следовательно, Законодатель является на первом этапе профессиональным Выявителем Закона - с целью перевести Предметный Закон в Предметное Знание, а уже затем - при созревании политических и экономических условий - его Дателем. 
Именно этот представленный Процесс Проявления Закона является Ценностью, которая должна быть представлена на Бирже.
Именно Логика Предмета должна быть представлена на Бирже в виде Законодательного Акта.
Любые документы, представляющие счастливые пожелания, намерения, временные решения, лоббистские положения, выражающие эгоистические групповые интересы, представляются как антитовар и выводятся с биржи.
 
2.
Конечным Законодательным Продуктом являются:
1. Предметный Закон как Предметная Закономерность, представленная как Закономерная Логика развертывания Предмета. 
2. Концепты, дополняющие, восстанавливающие Закономерность.
3. Постановления, решения временного закономерного содержания с четким определением Времени Его Цикла.
Постановления, решения, указы, приказы должны иметь смысл временного, ситуативного документа - этапа к переходу к Полному Закономерному Существованию.
4. КонтрКонцепты, аргументировано дискредитирующие необоснованные законодательные претензии.
Законодательный Товар, подвергшийся признанной выбраковке, выводится с Биржи. Комиссионные не возвращаются.
 
3. управление биржей
Биржа становится реальным местом определения качественного законодательного продукта.
Она должна стать первым этапом прохождения законодательного продукта в Законодательный Свод Мира и Любой Страны.
Авторство и собственность законодательно продукта закрепляются в Законодательном Патентном Бюро Биржи.
Для выполнения названных задач в переходный период развертывается Законодательная Корпорация как передаточное звено между биржей и Законодательным Сводом Мира и России.
Для этого:
1. производится работа в временными квазизаконодательными органами - Государственными Думами, Областными Собраниями и проч. - с целью переведения этих органов на профессиональные рельсы, предполагающей ликвидацию сомнительной синонимии «законодатель - он же представитель (депутат)».
2. формируются законодательные кадры, которые зарекомендовали себя в производстве Предметных Законов, которые затем рекомендуются избирателям в качестве уже действующих законодателей, давших результат, который можно изучить, проверить.
Магнитов ФотоПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКСАВТОРСКАЯ КОНВЕНЦИЯМОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАКОНА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХАвдеев ФотоЗАКОН ОБ ОППОЗИЦИИ Тыщенко И.В.РЕЙТИНГОВАЯ КОНВЕНЦИЯПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКСАбросов А.В.ПРОТЕКЦИОННЫЙ КОДЕКС ИННОВАЦИОННЫЙ КОДЕКСПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКСТатур Вадим ЮрьевичНООСФЕРНЫЙ КОДЕКСМЕДИЙНАЯ КОНВЕНЦИЯБасов Евгений АндреевичЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИЗАКОН ОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕБолдырев ФотоЗАКОНОПРОЕКТ О ЛОББИЗМЕКОНВЕНЦИЯ О ЛИМИТРОФАХРогозин-РазбойниковЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСБурухина ФотоЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИШихов К.НАЛОГОВЫЙ КОДЕКСПЕНСИОННЫЙ КОДЕКССветлана Юрьевна Костицына ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСАШадрин ФотоМОДЕРНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСАЗАКОН О СОБСТВЕННОСТИ программа модернизацииЗворыгина ИКОНВЕНЦИЯ О РЕСТИТУЦИИ Бурухин Александр СергеевичЗАКОН О ТРЕНИНГОВОМ БИЗНЕСЕАКЦИОНЕРНЫЙ КОДЕКСКОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ В КОНСТИТУЦИИ программаЗАКОН О КУЛЬТУРЕЗАКОН О РЕЛИГИЯХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАКОН ОБ ОККУЛЬТНОМ БИЗНЕСЕНиколаев ФотоДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА программа модернизацииКугаевскийДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСЗАКОН О ПОЛИТИЧЕСКИХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ

ФОТОКОМПОЗИЦИИ