ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГИКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Законодательная Корпорация

1. алгоритм
1. Прежде чем обратиться к формированию законодательного документа, следует выяснить основную ПРИЧИНУ его необходимости и решить смежную задачу - определить несостоятельность предыдущего документа, выполнявшего аналогичную функцию.
1) Установление причины необходимости этого документа сразу определит его цель.
2) Цель определит предмет данного документа.
3) Предмет определит логику законоположения данного документа.
4) Логика определит как сферу правового действия данного документа, так и его предел.
2. Сразу - и это основное - следует чётко определить основополагающие принципы нового документа, чтобы новый документ не был новой фикцией, но актом соответствия действующим, действительным Законам.
3. Со всею ответственностью представить семиотический ряд документа; определенность его гарантирует внутреннюю цельность документа, что явится залогом его жизнеспособности.
Жизнеспособность же Закона основывается на логичности, ограждающей Закон от произвола любого юридического Лица (субъекта), будь то Личность, будь то Государство.
 
2. акт-определение о законодательной инициативе 1
1. Для устранения законодательного любительства каждое лицо, претендующее на законодательную инициативу, должно доказать свою способность к законодательной деятельности.
Примечание 1. Единственным критерием в определении указанной способности является знание в развертывании понятия Закона и логического развертывания его частей.
Российское и никакое другое образование не считается гарантией этой способности, поскольку знание форм законодательства не предполагает знания Закона как Понятия, то есть Закона в логической форме.
Знаком способности к законодательной деятельности является логическая состоятельность каждого момента, термина законодательства; в противном случае вместо законодательства мы будем иметь законовзятельство, где страдательной стороной выступят все.
Примечание 2. Законодатель по способности принципиально отличен от юриста. Отличаются они настолько же, насколько отличаются судостроитель и мореход.
Право суждения по профессиональной смежности – аннулируется.
2. Лицу, претендующему на законодательную деятельность, надлежит доказать, законен ли (соответствует ли) в принципе документ, над которым он собирается работать.
Также это Лицо должно доказать, что составляемый документ соответствует Понятию Закона, а не его мнению, представлению о Законе.
3. Также это Лицо должно определить: в составлении законодательных документов Оно ориентируется на Понятие Закона или на то, кем и как будут восприниматься и осваиваться эти документы. Заказчиком Закона может выступить только сам Закон, после его нарушения.  
Примечание 1. Ориентация на обыденное сознание обрекает законодательные документы на беззаконность, так как обыденное сознание ограничено.
Законодательство должно соответствовать Понятию Закона, который должен присутствовать в каждой статье. Неопределенность и немотивированность хотя бы одной статьи, хотя бы одного положения, одного термина влечет за собой дискредитацию законодательства, Закона и лишает законности любую последующую законодательную, а значит и дальнейшую правовую процедуру.
4. На данный исторический момент Лицо, претендующее на законодательную деятельность, должно знать:
а) что форма несостоятельности законодательства заключается в постоянных изменениях или трансформации текстов законов, причем не изменении-восстановлении отсутствующего, но предполагаемого звена, но изменении-деформации основ всего законодательства, - изменении, вносящем в него хаос,
б) законодательная практика сегодня сеет иллюзии, которые увеличивают хаос и порождают растерянность народа и полное его недоверие к законодательной практике в стране.
 
3. акт-определение о законодателе
1. Право на законодательную инициативу имеет только Законодатель - Лицо, имеющее право на ответственность и доказавшее свою способность к законодательному, то есть законосообразному суждению.
2. Право на законодательную ответственность дает только знание (определение и положение) Закона как Понятия.
3. Законодателем не может считаться лицо, проповедующее принципы некоторого законодательства, как лицо заинтересованное. Лицо, исследующее данное законодательство, имеет профессиональный статус юриста.
4. Так как законодательную силу (законосообразную в отличие от законовзятельной = законопроизвольной) имеет законодательство, соответствующее Закону как Понятию, и так как Закон как Понятие имеет в себе только Логика.
5. Законодательная инициатива в международных законодательных акциях подчиняется определенным выше принципам.
Магнитов ФотоПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКСАВТОРСКАЯ КОНВЕНЦИЯМОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАКОНА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХАвдеев ФотоЗАКОН ОБ ОППОЗИЦИИ Тыщенко И.В.РЕЙТИНГОВАЯ КОНВЕНЦИЯПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКСАбросов А.В.ПРОТЕКЦИОННЫЙ КОДЕКС ИННОВАЦИОННЫЙ КОДЕКСПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКСТатур Вадим ЮрьевичНООСФЕРНЫЙ КОДЕКСМЕДИЙНАЯ КОНВЕНЦИЯБасов Евгений АндреевичЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИЗАКОН ОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕБолдырев ФотоЗАКОНОПРОЕКТ О ЛОББИЗМЕКОНВЕНЦИЯ О ЛИМИТРОФАХРогозин-РазбойниковЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСБурухина ФотоЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИШихов К.НАЛОГОВЫЙ КОДЕКСПЕНСИОННЫЙ КОДЕКССветлана Юрьевна Костицына ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСАШадрин ФотоМОДЕРНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСАЗАКОН О СОБСТВЕННОСТИ программа модернизацииЗворыгина ИКОНВЕНЦИЯ О РЕСТИТУЦИИ Бурухин Александр СергеевичЗАКОН О ТРЕНИНГОВОМ БИЗНЕСЕАКЦИОНЕРНЫЙ КОДЕКСКОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ В КОНСТИТУЦИИ программаЗАКОН О КУЛЬТУРЕЗАКОН О РЕЛИГИЯХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАКОН ОБ ОККУЛЬТНОМ БИЗНЕСЕНиколаев ФотоДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА программа модернизацииКугаевскийДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСЗАКОН О ПОЛИТИЧЕСКИХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ

ФОТОКОМПОЗИЦИИ